Бухгалтерское обслуживание

Настройка учета (постановка учета)

Для начала полноценной работы компании необходимо провести настройку учета.

Настройка учета представляет собой подготовку к работе информационной базы (1С) и внесение в нее всех необходимых данных по организации и сотрудникам и включает:
- Заполнение первичных данных по организации в 1С ,
- внесение в программу констант и реквизитов,
- внесение данных для расчета заработной платы,
- формирование штатного расписания,
- оформление документов по приему сотрудников.
Кроме того, в начале деятельности компании необходимо разработать Штатное расписание и Учетную политику.

Заказать настройку учета

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Ведение участков и операций

Какие могут быть участки и операции?

Это могут быть: заработная плата, ОС, ВЭД, а так же функция главного бухгалтера, когда обработка ПУД осуществляется штатными сотрудниками Заказчика. 


Когда возникает необходимость передать участок на аутсорсинг?

Чаще всего такая ситуация возникает, если сотрудник ушел в отпуск или неожиданно уволился. Кроме того, если обороты компании активно растут, и нет возможности сразу нанять необходимое количество сотрудников, аутсорсинг может помочь закрыть возникшую потребность, и Заказчик в спокойном режиме сможет подобрать себе специалистов.

Заказать ведение участков и операций

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Комплексное обслуживание (Аутсорсинг)

Аутсорсинг- это передача организацией определённых бизнес-процессов на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
На аутсорсинг могут быть переданы: бухгалтерский учет, кадровый учет, юридическое сопровождение бизнеса, маркетинг и т.д.

Когда стоит подумать о бухгалтерском аутсорсинге?
- Если Вы - малый или средний бизнес и нуждаетесь в бухгалтере не на полную ставку, но при этом ищете профессионала с опытом работы.
- Вы не нашли штатного сотрудника с необходимой компетенцией по приемлемой цене.
- Активный рост компании неизбежно требует расширения бухгалтерской службы.
- Бухгалтер компании будет отсутствовать какое-то время (например, из-за отъезда или болезни), и Вам не хочется нанимать в штат нового сотрудника.
На какой срок возможна передача дел на аутсорсинг?
Передать на аутсорсинг можно как всю бухгалтерию, так и определенные участки. Это могут быть: заработная плата, ОС, ВЭД, а также функция главного бухгалтера, когда обработка ПУД осуществляется штатными сотрудниками Заказчика.
Также возможна функция аутстаффинга (работник в аренду).
В этом случае сотрудник Исполнителя работает на территории Заказчика.
Передать дела на аутсорсинг возможно на определенный период :
- например в случае, если главный бухгалтер уйдет в декрет, но намерен вернуться на прежнее место работы);
- в случае если необходимо закрыть период и предоставить отчеты, но заключение договора не входит в планы клиента (не самый хороший вариант)
- передать бухучет на постоянной основе.

Мы предлагаем выгодные тарифы на бухгалтерское обслуживание. Каждый тариф бухгалтерского обслуживания разработан с учетом потребностей бизнеса, при этом, Вы экономите свое время и деньги на содержание штата бухгалтерии.

Заказать комплексное бухгалтерское обслуживание

РАЗОВЫЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Восстановление учета

Легкомысленное отношение к ведению бухгалтерского учета, а иногда и недобросовестность сотрудников могут привести к ситуации, когда учет не позволяет правильно рассчитать налоги, а соответственно, это может привести к наложению штрафов, начислению пеней, возникновению недоимок с дальнейшим банкротством компании и даже уголовной ответственности руководителя. Когда дела сильно запущены, документация не структурировалась ни один год, а нужно срочно подготовиться к проверке, необходимо провести анализ и воспользоваться услугой восстановления учета.

Заказать восстановление бухгалтерского учета

РАЗОВЫЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Работа с контролируемыми сделками

Если при контроле сделок на предмет соответствия рыночным ценам выявлено занижение налога на прибыль (завышение убытка) в связи с установлением условий анализируемой сделки, отличных от условий сопоставимых сделок, в таком случае производится корректировка налоговой базы (суммы убытка). Однако плательщик вправе самостоятельно произвести такую корректировку и доплатить налог на прибыль (ч. 1 п. 5 ст. 87 НК).
К сделкам, подлежащим налоговому контролю соответствия рыночным ценам, относятся сделки:
1. Внешнеторговые сделки со взаимозависимым лицом, если цена сделки (сумма цен сделок) (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов) с одним контрагентом в календарном году превышает >>
400 000 белорусских рублей – для организации, не включенной в перечень крупных плательщиков;
2 000 000 белорусских рублей – для организации, включенной в перечень крупных плательщиков, за исключением сделок с резидентами оффшорных зон.
2. Сделки по реализации или приобретению товаров (работ, услуг), имущественных прав, совершенные со взаимозависимым юридическим лицом – налоговым резидентом Республики Беларусь , которое не исчисляет и не уплачивает налог на прибыль (освобождено от налога на прибыль) в календарном году, в котором совершена сделка, если цена сделки (сумма цен сделок) (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов) с одним контрагентом в календарном году превышает >>
400 000 белорусских рублей – для организации, не включенной в перечень крупных плательщиков;
2 000 000 белорусских рублей – для организации, включенной в перечень крупных плательщиков.
К указанным выше лицам относятся:
• резиденты свободных экономических зон;
• плательщики, применяющие особые режимы налогообложения;
• плательщики, осуществляющие деятельность на определенных законодательными актами территориях, резиденты Парка высоких технологий, специального туристско-рекреационного парка «Августовский канал», Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень».
3. Сделки, совершенные со взаимозависимым лицом, с плательщиком, применяющим особые режимы налогообложения , по реализации или приобретению >>
недвижимого имущества (его части), в том числе сделки, в результате которых происходит передача дольщику объекта долевого строительства, владельцу жилищных облигаций жилого и (или) нежилого помещения;
жилищных облигаций в процессе их обращения (за исключением операций эмитентов с облигациями собственной эмиссии), совершенные после государственной регистрации создания объекта строительства.
Контролю соответствия рыночных цен не подлежат сделки, в результате которых физическое лицо приобрело в собственность жилое помещение, в котором оно постоянно проживало не менее пяти лет.
4. Внешнеторговые сделки по реализации или приобретению стратегических товаров по перечню, определяемому Советом Министров Республики Беларусь, когда цена сделки (сумма цен сделок) с одним контрагентом в календарном году превышает 2 000 000 белорусских рублей (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов).
5. Сделки по реализации или приобретению товаров (работ, услуг), имущественных прав с резидентом оффшорной зоны, когда цена сделки (сумма цен сделок) с одним контрагентом в календарном году превышает 400 000 белорусских рублей (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов). Данные сделки, приравниваются к сделкам со взаимозависимым лицом.


РАЗОВЫЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Проверка контрагентов

1. Проверка правоспособности контрагента

Осуществляем запрос выписок из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для подтверждения факта регистрации, а также получения информации об открытых в отношении субъекта хозяйствования процедурах (банкротства, ликвидации), адресе его местонахождения, размере уставного фонда (уставного капитала), сведений о руководителе, его контактных данных, сведений об участниках (учредителях) компании, их контактных данных (номера телефонов), сведений о соотношении долей участников (учредителей) в уставном фонде.

Проводим проверку достоверности специальных разрешений (лицензий) на занятие соответствующей деятельностью.

2. Оценка рисков неисполнения обязательств на основании сведений о финансово-экономическом положении контрагента, о задолженности по налогам и страховым взносам, об участии в судебных разбирательствах, исполнительных производствах и т.д.

3. Проверка полномочий руководителя и/или представителя контрагента на основании положений устава, сведений протоколов общего собрания о назначении на должность руководителя, трудового договора (контракта) и т.д.
Проверка полномочий лиц на право выдачи доверенности, если договор подписывает представитель контрагента по доверенности. Проверка действительности доверенности.
Проверка критериев крупных сделок, при наличии которых необходимо получать согласие на их совершение у общего собрания участников или иного органа управления. Проверка наличия согласия уполномоченных органов управления на совершение сделки.

4. Проверка дополнительных критериев и финансовых показателей контрагента.


РАЗОВЫЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Кадровый аудит

Как правило,  не всегда прозрачны риски, связанные в отсутствием кадрового учета, поэтому кадровому учету не уделяется должное внимание. Чаще всего кадровый учет ведется частично или не ведется из-за отсутствия специалиста.
В этом случае возникают риски, которые могут привести к значительным штрафам и финансовым потерям
1) обязанность нанимателя - выплатить работнику возмещение в случае трудового спора: при отсутствии кадрового учета часто увольнение сотрудника признается незаконным. В этом случае работодатель вынужден восстановить сотрудника или выплатить ему возмещение в размере 10-кратного среднемесячного заработка.
2) кадровые проблемы могут накапливаться годами (отсутствие договоров, штатных расписаний, должностных инструкций, несвоевременно продленные контракты и т.п.), проявляются в неожиданный момент и, как правило, обходятся очень дорого.

Наша группа компаний проведет кадровый аудит, проконсультирует по всем возникшим вопросам, восстановит необходимые документы и подготовит компанию к проверке.

Заказать кадровый аудит

РАЗОВЫЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Срочная бухгалтерская помощь для бизнеса ("ГОРЯЩИЙ" БУХГАЛТЕР)

"Горячая пора" есть в каждой организации. В нынешней эпидемиологической ситуации может случиться так, когда некому сдать отчетность.

Наши специалисты помогут подготовить и предоставить налоговую и статистическую отчетность на основании предоставленных вами данных в короткие сроки.

Как Это работает (если Вам потребовалась срочная помощь бухгалтера):
- Вы делаете заявку на услугу предоставления отчетности;
- Заключается договор;
- Вы предоставляете доступ к вашей информационной базе;
- Наш специалист анализирует базу, делает необходимые корректировки, готовит отчеты в ИМНС, ФСЗН, Стат. управление на основании ваших данных.

Нужна срочная бухгалтерская помощь Вашему бизнесу - группа компаний Беляевы и партнеры окажет консультацию или комплексное обслуживание.

Заказать консультацию